(907) Евгений Красницкий. СОТНИК. НЕ ПО ЧИНУ.
Общеизвестно, что управленец должен управлять. А что делать, если он сам оказался в положении управляемого? Что делать, если перед ним управленцы более высокой квалификации, если они обладают реальной властью, а главное, информацией, которой не спешат делиться? Ответ, как это ни банально, все тот же продолжать управлять. Тем более что события вынесли Мишку на новый, более высокий уровень, где и риски, и ставки гораздо больше, чем раньше, и где не сразу поймешь, в выигрыше ты или в полном провале. Впрочем, хороший управленец умеет любые провалы превращать в будущие победы, а на ошибках не только учится, но и оборачивает их к своей выгоде.
(909) Егор Чекрыгин. СТРАННЫЙ ПРИЯТЕЛЬ. ТАЙНА ВРАТ.
Чужой мир. Чужая война за чужие интересы. Но рядом с тобой стоят твои друзья, и подчас только от тебя зависит, смогут ли они пережить следующий бой.
Наш человек в ином мире. Он обучен и тренирован. Но позволят ли знания, полученные здесь, добиться успехов в войнах мушкета и шпаги?
(911) Марик Лернер. ЮНОСТЬ ВОИНА.
Одинокий мальчик, единственный из всей семьи выживший после смертельной болезни. Какая судьба ждет его в государстве, где каждый четко знает свое место? Раб и крестьянин не равны воину и купцу. Человек с имперским гражданством отличается от городского, у него совсем другие права. Но все это при условии поддержки со стороны родственников или хотя бы признающих тебя равным.
Какой удел может ждать человека без опоры? Такой, какой он определит себе сам. Ведь Блор твердо знает заповедь: «Пусть в роду воинов сын не родится, если он чести и мужества не имеет».
(912) Егор Чекрыгин. СТРАННЫЙ ПРИЯТЕЛЬ. СОКРОВИЩА ИМПЕРИИ.
Идти по следам древних сокровищ Что может быть опаснее и увлекательнее?
Смертельно опасное путешествие по диким степям, поиски по библиотекам и хранилищам редкостей столичных университетов. Происки врагов, интриги спецслужб и ловушки, пережившие время. Все это придется преодолеть главному герою и его друзьям, чтобы найти Амулет одну из Священных Реликвий Старой Империи.
(913) Алексей Абвов. АЛХИМИК.
Если ты не ищешь приключений, то они запросто могут найти тебя.
Идешь куда-то по своим делам, и раз оказываешься в другом мире. А миры встречаются разные. Есть обычные, где все решается исключительно голой физикой и техникой, есть магические, где некоторые разумные могут усилием воли влиять на окружающую реальность. Здесь очень много интересного найдется для неслучайного попаданца из нашего мира. Эльфийские леса, Гномьи горы, радиоактивные зоны атомных аварий, откуда сталкеры таскают неведомые артефакты и прочий хабар. Что, последнее явно не из той оперы и подобного никак не должно быть в магическом мире? Ничего не поделаешь, тот мир оказался весьма странным. Эльфов в нем нет, гномов тоже никто давненько не видел, а вот искатели, шастающие в Смертные Земли, иногда попадаются. И если хорошо поспрашать у местного торговца оружием, можно совсем недорого разжиться потертым «калашом». А виноваты во всем этом безобразии всякие пришельцы, страстно мечтающие вернуться домой.
(538) Сергей Бадей. СТРАСТИ ДРАКОНЬИ.
Шел по лесу, а зашел
Да кто же его знает, куда я зашел? И кем я стал, тоже еще вопрос из тех, на который и не дашь сразу ответ. Но для начала решили из меня сделать мага огненной стихии. Боевого мага, само собой разумеется. А там уж как получилось.
(536) Екатерина Федорова. ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ДОЧЬ.
Среди багровых лесов и желто-бурых полей Анадеи просыпаются древние проклятия, восстают из мертвых колдуны забытой эпохи, льется кровь и гибнут люди
Там встретятся двое девушка из нашего мира и потомок эрни, детей Триры Мстительной. Для нее уготовано пророчество, для него герцогство. Но сбудется ли пророчество? И уцелеет ли герцогство? Настанет день, и все падет на весы, и лишь воля двоих решит судьбу этого мира.
(537) Василий Сахаров. ПОСЛЕДЫШ ДРЕВНИХ.
Пятый сын северного барона чувствует себя чужаком среди родни, он узнает тайну своего происхождения и отправляется на войну. И эта история о нем: о его судьбе, о войне с применением магии и секретах Древнего народа. И пусть по его следу идут охотники за головами, некроманты, убийцы и эльфы. Пусть! Оттар Руговир не сдается и не отступает. Пройдя сквозь горнило войны, он старается понять, ради чего живет и в чем его предназначение.
(539) Анастасия Левковская. БЕЗУМНЫЙ СФИНКС. ПРЯТКИ БЕЗ ПРАВИЛ.
Хорошо быть обычным человеком и не знать ни о других мирах, ни о перекрестке, в котором они сходятся. И уж тем более прекрасно не иметь ни малейшего понятия о загадочном, могущественном, но, увы, совсем поехавшем крышей Сфинксе, который этот самый перекресток контролирует. Вот только что делать, если этот самый всемогущий псих в приступе затянувшейся скуки выбирает тебя как жертву своей игры? Отказаться? Да кто позволит. Не играть? Так на горизонте маячит мучительная смерть. Значит, сцепить зубы и притвориться покорной. И искать способ оставить Сфинкса с носом.
(541) Денис Новожилов. ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО. ВОЙНА ЗА ТРОН.
Военный поход Кощея Бессмертного на княжество Василисы Прекрасной запускает цепь событий, предсказать которые заранее не мог никто. Все более загадочные и неожиданные силы вступают в затеянную игру, все туже затягивается узел противоречий, развязать который кажется уже невозможным. Кощей Бессмертный и русские богатыри, великий князь Владимир и таинственный Кот Баюн, степная орда хана Картауса, зловещий князь Даниил, легендарный купец Садко, правители загадочного Китеж-града, шамаханская царица и многие другие сходятся в начавшейся схватке, и всякий убежден, что именно ему суждено победить, ведь у каждого припрятан в рукаве свой козырь.
(94) Дмитрий Старицкий. ФЕБУС. ЛОВЕЦ ЧЕЛОВЕКОВ.
Старик-музейщик в результате автокатастрофы оказался перенесенным в пятнадцатый век, в тело принца Фебуса, наследника престола Наварры небольшого, но стратегически очень важного горного королевства между Францией и Испанией. Старый тихий интеллигент, одинокий, больной и никому не нужный, превратился в молодого, красивого предводителя народа васконов, авантюрного «ловца человеков» на свою службу, собирателя земель, завоевателя городов, покровителя промышленности, наук, искусств и покорителя женских сердец.
(36) Вальтер Скотт. КАРЛ СМЕЛЫЙ.
Роман знаменитого мастера историко-приключенческого жанра классика английской и мировой литературы сэра Вальтера Скотта (17711832) рассказывает о «последнем рыцаре европейского двора» Карле Смелом, герцоге Бургундском, необузданном гордеце, противнике абсолютной монархии, и его заклятом враге французском короле Людовике XI.
В политическое противостояние вовлечены отец и сын графы Оксфорд, путешествующие по Швейцарии инкогнито под фамилией Филипсон с тайной миссией.
Их путешествие полно опасностей и славных подвигов. Рыцарские турниры, масонские заговоры, заключение в башню смерти это лишь малая часть приключений, сопутствующих их странствию по загадочной горной стране. Но главным призом для молодого англичанина будет любовь непредсказуемой швейцарской девушки Анны Гейерштейнской, прозванной Девой Мрака
В издании воспроизводится полный комплект из 152 иллюстраций М.Данки.
(29) Александр Иванин. ЖИВЫЕ В ЭПОХУ МЕРТВЫХ. СТАРИК.
Беспечное человечество увлеклось играми в царя природы и владыку всего сущего. Пришла расплата за гордыню и недомыслие. Люди сами стали творцами всемирной катастрофы.
Если в новом мире мертвые превращаются в зомби, то в кого или во что будут превращаться живые люди? Неудачливый торговец овощами начинает торговать людьми. Талантливый следователь становится кровавым изувером, стремящимся очистить человечество от скверны. Преподаватель вуза встал во главе боевого отряда сотни гастарбайтеров из Северной Кореи. Бывший чиновник из администрации президента попытается занять вакантное место и получить власть над страной.
Но есть люди, которые остались верны своей чести и принципам, именно они помогают тем, кто еще жив, и творят новый мир.
(30) Галина Громова. БУХТА НАДЕЖДЫ. ПЕРВЫЙ ШТОРМ.
Первые дни Беды, полные ужаса и паники, миновали. Созданы анклавы, где люди могут почувствовать себя в относительной безопасности. Они выжили. Выстояли. Удержались. Хоть и не обошлось без потерь.
Казалось бы, все позади
Но затишье всегда наступает перед бурей, а ветра уже начинают веять, предрекая шторм.
(115) Валери Фрост. ИСТОРИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ПОПАДАНКИ. ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ.
Главная героиня цивилизованная современная барышня, бизнес-леди переносится в средневековый сказочный мир вместе с частью современного здания. От природы сообразительная, по жизни удачливая, Анна готова сражаться за место под солнцем и в этом мире. Для начала стоит придумать для себя легенду и обрести друзей. А затем
обнаружить, что не имеешь способностей к магии, влюбить в себя капитана ночной стражи, отказаться от замужества и объявить вендетту жениху подруги единственному наследнику трона. Однако для воплощения в жизнь планов необходимы помощники и средства. И Аня не из тех, кто останавливается на полпути. И даже если ей воткнули нож в спину, она сохранит нож, чтобы чуть позже вернуть предателю.
(116) Валери Фрост. ИСТОРИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ПОПАДАНКИ. ТЯЖЕЛОЙ ПОСТУПЬЮ.
Много ли надо человеку для счастья? Кому-то титул, кому-то земли, кому-то приключения
А если у вас все это есть, чего еще ждать от жизни? Махнув рукой на доброжелателей и завистников, Аня, теперь уже графиня, занялась благоустройством своего личного государства. Рядом верные друзья, дерзкие поклонники, но нет того единственного, за спиной которого можно спрятаться и забыть об остальном мире. А что, если поссориться с соседями или слетать на свадьбу к эльфам, и можно будет найти своего принца? И именно он спасет Аню, вырвет из рук разбойников или избавит от Ее Мокрейшества! Много ли надо сильной женщине для счастья? Возможно, как и другим, уютного дома, где любят и ждут.
(118) Галина Гончарова. СЕРДЦЕ КРЕЙСЕРА.
Первый шаг сделан. Теперь Аврора навигатор космического корабля. Мечты сбываются. Любимая работа, любимый человек, космос и звезды. А где-то вдалеке растет космический корабль и ты с рождения предназначена, чтобы стать его разумом. Он зовет к себе.
Генетический конструкт не может сопротивляться создателю. Не может любить. Не может жить полноценной жизнью. Или все-таки может? Может поспорить с судьбой?
(122) Галина Долгова. В КОМПЛЕКТЕ ДВОЕ. ЗАМЕНА СОСТАВА.
Сбежала от навязанного брака? Получила шанс на свободу? Стала магом? Молодец! А теперь пришла пора расплачиваться. И ведь как хорошо начиналось
Проучила мужей, нашла друзей, обрела способности. Эх, недолго длилась радость. И вот теперь в компании тех, от кого бежала, вынуждена найти убийцу Владыки арэйвов и спасти от страшной участи принцессу и друга, пережить боль предательства, отыскать ключи и посетить эльфийского оракула, спасти подругу и избежать гарема дэвов, найти и сохранить нежданную любовь. А ведь это еще не конец! Впереди Храм Неназываемых и враги за спиной! И все для того, чтобы обрести свободу и счастье.
(442) Алексей Пехов. ВЕТЕР ПОЛЫНИ.
Ветер гуляет по миру Хары, занося прошлое песком лжи. Никто уже не помнит то, что когда-то считалось правдой она давно предана забвению, и, чтобы узнать о ней, следует поймать ветер за хвост. Вот только что делать, если он обернется горькой полынью? Будет ли тебе нужна истина, к которой ты так стремился?
Нэсс, Лаэн и Шен бегут от летящего по их следам урагана войны, но впереди ждет грозовая буря, и нет от нее спасения ни людям, ни Проклятым.
Потому что дует над равнинами Руде, гася багровые степные искры, жестокий ветер полыни.
(532) Алексей Пехов. ЖНЕЦЫ ВЕТРА.
В растерзанную войной страну пришла поздняя осень. Свирепый ветер, ледяной и неистовый, несет из-за суровых гор бесконечные дожди, и не укрыться от них ни живым, ни мертвым. Ледяная вода не способна остудить ненависть, пылающую в сердцах тех, кто осмелился бросить вызов судьбе и вступить в схватку.
Нэсс и Шен, Лук и Га-нор, Проклятые и Ходящие преследуют свои цели, пытаясь выжить, вырвать победу, отомстить и решить для себя, что опаснее темная «искра» магического дара или тьма в собственной душе.
(28) Ольга Громыко. ПРОФЕССИЯ: ВЕДЬМА.
Каждый здравомыслящий человек твердо знает: вампиров не бывает, вампиры очень любят человеческую кровь, вампиры боятся чеснока, осины и солнечного света. Интересно, а что думают на этот счет сами вампиры?
Ох они бы и порассказали, найдись достаточно беспристрастный и храбрый слушатель! Перед вами подробный отчет на основе личных наблюдений, составленный неунывающей адепткой Старминской Школы Магов, Пифий и Травниц. Но не удалось ли вампирам ввести в заблуждение и ее?..
(38) Ольга Громыко. ВЕДЬМА-ХРАНИТЕЛЬНИЦА.
Кто сказал: «Тяжело в учении, легко в бою»? А подать его сюда, в бой! Школа Чародеев, Пифий и Травниц окончена, но проблемы молодой дипломированной ведьмы только начинаются.
Захотелось ей, видите ли, приключений, легендарных подвигов и разгадок великих тайн! Что ж, хлебная должность королевского мага побоку, и пожалуйста теперь Вольхе Редной будет о чем рассказать внукам
если, конечно, удастся с честью выйти из любезно подкинутых судьбой испытаний
(220) Елена Никитина. А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ БАБЫ-ЯГИ.
Что такое «не везет» и как с этим бороться? Из академии магии выгнали не выдержали. Домик в наследство достался, да и тот от Бабы-яги. Местные жители уничтожить периодически пытаются. Не жизнь, а сказка! А тут еще и королевич Елисей со своими проблемами пожаловал, помощи просит: невесту его, Василису, похитили. Да не кто-нибудь, а сам Кащей Бессмертный
(229) Елена Никитина. БАБА-ЯГА БЕССМЕРТНАЯ.
Я Баба-яга. Вообще-то меня зовут Алена, а Баба-яга это титул, доставшийся мне по наследству вместе с тайными магическими знаниями. Мой возлюбленный, сам Кащей Бессмертный, души во мне не чает, и у нас скоро свадьба. Вот только мне в очередной раз «везет» какой-то умник решил устроить на меня охоту. Ко всему прочему у нашего советника Виктора неожиданно проснулась любвеобильность, кот занят устройством личной жизни, меня охватила навязчивая идея вернуться домой в свою избушку, Кащей разгребает государственные дела, а убийца ждет своего звездного часа. Планы у последнего оказываются поистине грандиозными. А я, как всегда, крайняя
(2) Ганс Христиан Андерсен. ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СКАЗОК И ИСТОРИЙ В ОДНОМ ТОМЕ.
Все сказки и истории, рассказанные самым знаменитым сказочником в мире Гансом Христианом Андерсеном, и переведенные, без купюр, лучшими его переводчиками Анной и Петром Ганзеном, с чудесными иллюстрациями датских художников Вильхельма Педерсена и Лоренца Фрюлиха собраны в одной книге, которая станет бесценным подарком для Больших и Маленьких детей!
(5) Вальтер Скотт. АЙВЕНГО.
Герой романа, молодой рыцарь Уилфред Айвенго, копьем и мечом защищает свою честь и права, свою возлюбленную, леди Ровену, руки которой всеми средствами домогается жестокий и суровый крестоносец Бриан де Буагильбер. В судьбе юноши горячее участие принимают тайнов озвратившийся в Англию король Ричард Львиное Сердце, которого коварные враги пытаются лишить трона, и легендарный разбойник, защитник угнетенных Робин Гуд.
В настоящем издании полностью публикуется цикл из 156 иллюстраций, которые выполнили известные художники Ф.-Т.Ликс, Ад.Мари, Эд.Риу и А.Скотт для парижского издания 1880 г.
(14) Рафаэлло Джованьоли. СПАРТАК.
«Спартак» Рафаэлло Джованьоли (1838 1915) один из лучших исторических романов мировой литературы.
Это роман о крупнейшем в истории Римской империи восстании рабов, о его предводителе, римском гладиаторе, имя которого стало символом стремления к свободе, роман о героях и злодеях, о любви и ненависти, о верности и предательстве, о радости побед и горечи поражений.
В настоящем издании впервые в России публикуются 102 иллюстрации, сделанные к этому произведению известным итальянским художником-баталистом Николо Санези (1818 1889).
(20) Жюль Верн. ДЕТИ КАПИТАНА ГРАНТА.
«Морская почта» доставила письмо. В брюхе убитой акулы найдена бутылка с просьбой о помощи. Но есть проблема: координаты размыло водой. Известна лишь широта, где ждет подмоги попавший в беду отважный капитан. Но когда нужно спасти человека, любые препятствия ничтожны. Что может противостоять отваге, решительности и знанию? Высокие горы? Дикие животные? Бурное море? Дикари людоеды? Люди, настоящие люди, могут преодолеть любые препятствия, чтобы помочь вновь обрести отца детям отважного капитана Гранта.
В настоящем издании воспроизводится полный комплект из 175 иллюстраций известного французского художника Эдуарда Риу.
(8) Данте Алигьери. БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ.
Данте Алигьери (12651321) величайший поэт, философ, политик, основоположник литературного итальянского языка, символ Италии. Данте вошел в мировую литературу как автор монументального эпического труда, бессмертного памятника культуры XIV века «Божественной комедии».
В настоящем издании «Божественная комедия» публикуется в классическом переводе известной русской поэтессы и переводчицы Ольги Николаевны Чюминой (18581909). Этот перевод был высоко оценен современниками, и за него Ольге Чюминой была присуждена Пушкинская премия Академии наук.