![]() | ![]() |
(151) Марик Лернер. ДЕЛАЙ, ЧТО МОЖЕШЬ.
Многие мечтают исправить жизнь. Вернуться назад, в прошлое, и сделать нечто, на что прежде не решились бы. Жениться на другой и вести себя совершенно иначе, зарабатывая миллионы. Мы ведь все умны задним числом. А если ты успешен и добился многого? Если тебе не нужна власть, но ты видишь, как окружающий мир идет в глубоко сомнительном направлении? И вот в голову начинают приходить мысли об исправлении истории. Невозможно? Ну только не тогда, когда ты имеешь огромные возможности и много лет занимаешься идеей, заходя совсем с другой стороны. Никаких машин времени! Только человеческий мозг! Двадцать лет подготовки с риском сесть за растрату
и вместо Германии двадцатых прошлого века оказаться в России. Э, да какая разница. Цель прежняя отменить Вторую мировую войну!
(152) Марик Лернер. ВОЙНА ЗА ВЕРУ.
Можно ли назвать человека счастливчиком, если он излечился от смертельной болезни? Безусловно. А если при этом его засунули в другой мир и продали в рабство для непонятных экспериментов? Уже как-то не очень приятно звучит. Подумаешь, зарезать нескольких человек и бежать, пока самого не повесили или что тут делают с убийцами. И ведь удрал! Снова удача. Даже родственниками обзавелся. Но только что делать, если сестра-ведьма не мечтает спокойно лечить и копить золото, а проповедует новую религию? Как-то распятым быть не хочется, предать нельзя, а какие еще варианты? Всего один: кто первый воткнул меч в брюхо, тот и правильно молится. Его бог сильнее.
(153) Виктор Сиголаев. ФАТАЛЬНОЕ КОЛЕСО. ШЕСТОЕ ЧУВСТВО.
Дайте уже спокойно доучиться студенту техникума! Диплом на носу, курсовые достали, предстоящая сессия угнетает неимоверно, а тут новая напасть появилось неведомое шестое чувство. Мистическое. Чуть что замираешь во времени, как муха в янтаре. Это к тому, что в голове учащегося советского учебного заведения находятся мозги пятидесятилетнего мужика из двадцать первого века. Ничего себе так коктейльчик! И к чему он приведет?
Не поверите к наркоманам. К рядовым советским наркоманам, которых в восьмидесятые еще не так уж и много в стране. На старте, так сказать. На подъеме. И с этим надо что-то делать. Прогрессор я или погулять вышел?
Живым бы остаться
(154) Марик Лернер. ЗА ПРОРОЧИЦУ И ВЕРУ.
Религиозные войны вещь непростая. Их легко начать и практически нереально закончить. Особенно если твои последователи очень быстро начинают понимать, что под правильным флагом можно неплохо пограбить и обзавестись землей. Всего лишь нужно прочитать формулу «очищения». А дальше бей, круши и жги
Проблема в том, что ты уже сыт по горло сражениями и бесконечными потоками крови, но остановиться невозможно. Никто не поймет, даже сама Пророчица, начавшая с призыва к равноправию и любви. Ну как тут не нести веру заблудшим, сжигая города?
(155) Иван Оченков, Антон Перунов. АЗОВСКИЙ ГАМБИТ.
Восьмой год правит Русью царь Иван наш современник, угодивший в семнадцатый век и умудрившийся стать великим государем. Жизнь идет своим чередом. Но не все так просто. Только выяснили, кто тут главный, и замирились с поляками, вернули свои земли до самого Днепра, и настало время идти дальше! Осваивать жирные черноземы Дикого поля, а заодно надежно закрыть Русь от набегов людоловов, угоняющих православных в рабство. Создавать армию, поднимать промышленность, развивать торговлю. Но снова свила под троном свое гнездо измена боярская. Настал час выкорчевать ее твердой рукой.
В Европе вовсю полыхают пожары религиозных войн. Кипит и на границе Речи Посполитой и Османской Порты. Только что отгремела разгромная для ляхов Цецорская битва, и снова турецкий султан готовит войска, желая разом и захваченный донскими казаками Азов вернуть, и Подолию окончательно завоевать. Пришло время и царю Ивану разыграть свой дебют на главной доске политических шахмат Европы. И тут нужны не только кони и пешки, но и ладьи. Флоту русскому быть! Гамбит царя Иоганна начинается!